8 (8172) 75-60-70

8 (8172) 75-90-30

Утрата багажа.

Если после приземления вы не нашли свой чемодан среди выгруженного багажа, обратитесь к представителю авиакомпании, рейсом которой вы прилетели (местонахождение офиса авиакомпании вам подскажут в справочном бюро аэропорта). После того как вы предъявите багажную квитанцию, представитель авиа компании составит протокол о том, что ваш багаж не прибыл в аэропорт назначения.

Если вы остались совсем без вещей, вам должны выдать сумку с предметами первой необходимости (такие сумки есть у всех авиакомпаний, наборы варьируются). Через несколько дней, если багаж не будет найден, вы вправе обраться в представительство авиакомпании за чеком на приобретение одежды. Многие авиакомпании выдают такой чек не очень охотно, поэтому проявляйте настойчивость. В случае если багаж не найдется, авиакомпания выплатит компенсацию в установленном размере за каждый килограмм веса (вес указан в багажной квитанции). Попытки убедить авиакомпанию, что у вас там были какие-то особо ценные вещи в подавляющем большинстве обречены на провал. Поэтому ценности, которые вы везете в багаже, нужно заранее застраховать. А лучше всего все самое ценное, как и предметы первой необходимости, брать с собой в салон самолета.

Не забывайте перед полетом снять с чемоданов все наклейки, оставшиеся от предыдущих поездок. И обязательно привязывайте к чемодану специальную бирку, где указаны ваше имя и контактные телефоны дома и в стране назначения. Еще лучше такую бирку наклеить на багаж.

В случае утери, повреждения багажа или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в службу «LOST AND FOUND» авиакомпании для составления акта о неисправности при перевозке багажа.

Письменная претензия должна быть предъявлена перевозчику немедленно по обнаружению вреда, но не позднее семи дней со дня получения багажа. При потере багажа претензия направляется перевозчику в течение двух лет со дня прибытия воздушного судна в пункт прибытия.