8 (8172) 75-60-70

8 (8172) 75-90-30

"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденные Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г. № 82.

 

99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

 

предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

 

два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

 

обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

 

обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

 

размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

 

доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

 

организация хранения багажа.

 

Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

 

 

-/-

+/+

-/-

+/+